Электрические самолеты будущего

Электрические самолеты будущего
Александр Smol9k Смоляков
23 августа 2018, 21:33

В наше время, в прочем, как и всегда, самолеты используют много газа, именно газа, но «они» называют его топливом. Например, Boeing 747 использует около одного галлона топлива каждую секунду. Допустим, Вы летите 10 часов. Это 36 000 галлонов топлива, сгорающего под Вашей кхм…пятой точкой, пока Вы сидите там, мечтая, смотря на Землю, облака, ну или что Вы там делаете.

Итак, НАСА, Фонд летной эффективности самолетов и Google собрали свои головы вместе, и такие: «Черт возьми, ребята, мы должны что-то сделать с этим. Конечно, в нашей великой стране есть умные люди, которые могут улучшить эту ситуацию.»

И, подумав, НАСА и Google решают провести соревнование. Правила заключались в следующем:

  1. Самолет должен быть способен пролететь 200 миль (321,9 км).
  2. Самолет должен быть способен сделать это менее чем за два часа.
  3. Самолет должен использовать менее одного галлона топлива на одного пассажира или эквивалент в электричестве.

 

Из трех финалистов, которые соревновались в 2011 Green Flight challenge, участники 1-го и 2-го места использовали электричество, и оба они использовали только эквивалент половины галлона топлива на пассажира. Победивший самолет, Pipistrel Taurus G4, выиграл как в скорости, так и в эффективности. Максимальная скорость 385,2 киломеров в час и эффективность 648,6 километров на галлон на человека, конечно, потому что электрический. Это в четыре раза эффективнее, чем Boeing 747, но не такой быстрый и не такой большой, конечно, но более эффективный на пассажира. И он даже не использует газ! То есть, топливо! Топливо, конечно.

И вот почему НАСА просто дала им 1,35 миллиона долларов и сказала: «Привет. Начинайте делать электрические самолеты.»

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии ()

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.