Старбакс

Старбакс
Александр Smol9k Смоляков
09 октября 2018, 22:47

Разработка логотипа началась в Сиэтле в 1971 году. Тремя друзьями из университета, которые очень любили кофе. Им также очень понравился роман Германа Мелвилла «Моби Дик». Настолько, что они решили назвать свою компанию в честь корабля капитана Ахава. Но руководитель брендинга Терри Хеклер решил, что кофе Pequod звучит не совсем правильно. Поэтому они решили выбрать имя первого помощника — Старбак.

Затем Хеклер просмотрел морские книги и нашел ксилографию 15-го века с двухвостой сиреной. Вместо того, чтобы заманивать моряков на скалы, эта мифическая русалка зовет людей прийти и выпить чашечку кофе. Первоначально ее грудь была обнажена, но после некоторых жалоб Хеклер перерисовал дизайн с длинными волосами, которые покрывали ее тело. Логотип также превратился из коричневого в зеленый, символ свежести и роста.

Двухвостая сирена
Нажмите на картинку для увеличения.

В 2011 году сирена Starbucks была переработана с более круглыми деталями, более длинная тень также была введена на правой стороне носа. Небольшой элемент асимметрии, который заставил ее чувствовать себя более человечно. Ее можно увидеть в 76 странах и на рынках, помогая Starbucks достичь стоимости бренда более 8,7 миллиарда долларов. Смелый и заманчивый дизайн, который начался с мифа и стал легендой кофе.

История логотипа
Нажмите на картинку для увеличения.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии ()

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.